«Композиция. Жанры. Свет»

Вас уже не пугают выдержка и диафрагма, Вы без проблем получаете резкий снимок, но ваши фотографии теряются среди бесконечного потока изображений? Настало время сделать следующий шаг.

Вам предстоит узнать технические тонкости и специальные приемы. Мы поговорим о том, как "работает" фотография на разных уровняx, разберемся, почему одна фотография цепляет, а другая, очень похожая, - нет.

В курсе "Композиция. Жанры. Свет" придется не только снимать, но и оценивать чужие фотографии, анализировать композицию удачных и неудачных снимков. Мы расскажем о самых известных фотографах и их снимках.

Эти занятия могут стать для Вас мостиком не просто к самостоятельным съемкам, но к интересной творческой жизни, к точному самовыражению. Неслучайно выпускники этого курса со временем участвуют в выставках, открывают свои фотостудии, побеждают в конкурсах и публикуют свои работы в журналах о фотографии.

 

Длительность курса — 20 занятий

Дни занятий — понедельник и среда (вторник и четверг)

Время — с 19 до 21 ч.

Стоимость — 13 900 руб.*

 

*11 900 руб. в месяц для учащихся и выпускников нашей фотошколы; возможна оплата в два или три этапа

Максимальный размер группы — 10 человек.

Внимание! Преимуществом при записи обладают выпускники курса "Фотография для начинающих".


Программа курса

  • Мир фототехники. Какие бывают фотокамеры.
  • Специальные объективы: tilt&shift, «рыбий глаз», макрообъективы, софт-объективы, зеркально-линзовые объективы (схема Максутова)
  • Недостатки объективов: аберрации, потеря резкости к краю, дисторсия. Использование объективов других систем: адаптеры с линзами и без, рабочий отрезок.
  • Экспозамер по освещенности/по яркости
  • Типы замера (матричный/оценочный, центровзвешенный, точечный, частичный)
  • Динамический диапазон сцены, матрицы. Экспозиционные ситуации.
  • Шкала глубины резкости, гиперфокальное расстояние
  • Свет в фотографии. Постоянный и импульсный. Жесткий и мягкий. Свет, полутень, тень, рефлекс. Прямой, контровый, боковой.
  • Студийный свет. Особенности постоянного и импульсного света. Синхронизация. Настройки камеры при работе с импульсным светом. Использование насадок и модификаторов.
  • Тема, идея, образ.
  • Передача глубины пространства
  • Ритм
  • Линии в кадре
  • Компоновка кадра по геометрической фигуре
  • Принцип весов в композиции (уравновешенная и неуравновешенная композиция, статическое и динамическое равновесие, устойчивая и неустойчивая композиция)
  • Особенности зрительного восприятия
  • Передача развития действия во времени
  • Репортаж и жанр. Тематический и событийный репортаж. Особенности. Техника съемки. Построение репортажа. Особенности жанровой съемки. Фотографии Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, агентства «Магнум», Дмитрия Бальтерманца.
  • Пейзаж и город. Особенности. Выбор натуры. Время съемки. Погода. Настроение в пейзаже. Использование фильтров. Панорамная съемка и HDR. Фотографии Анселя Адамса, Майкла Кенны, Александра Гронского
  • Портрет. Значимость модели. Общение. Поза. Жанровый портрет. Портрет с естественным светом. Работа в студии: плюсы и минусы. Классические портретные схемы. «Бабочка» и использование верхнего света. Работы Юсуфа Карша, Ричарда Аведона
  • Обнаженная натура. Обнажение как символ. Обнаженный портрет. Использование одежды при съемке обнаженной натуры. Поза. Характерные ошибки в позировании.
 

© Фотошкола Ивана Куликова
Фотокурсы в Нижнем Новгороде

Made by Шторкин
Сергиевская, 17а
Телефон: 8 (960) 170-70-60
ВКонтакте: vk.com/artfotoshkola